PiT clan

Меню сайта

Разделы новостей

Наш опрос

Во что вы играете???
Всего ответов: 364
Главная » 2008 » Февраль » 8 » ASUS Winter 2008 - правила турнира
ASUS Winter 2008 - правила турнира
20:29

 Сounter-Strike 5v5 NoN Profi Open

Правила ананалогичны правилам Counter-Strike Masters за исключением некоторых пунктов.

Изменения:

Система розыгрыша (пункты 3.2 - 3.6)

- на 64-96 команд:

Single Elimination (квалификация до ТOP32 на de_dust2 (96 команд), de_train (64 команды))
Групповой этап TOP32 (de_dust2, de_inferno, de_nuke)
Single Elimination TOP16

  • (1/8) 1-й тур - de_dust2
  • (1/4) 2-й тур - de_inferno
  • (1/2 ) 3-й тур - de_nuke
  • матч за 3-е место - de_train
  • (1/1) финал - de_dust2

Так же отменён пункт 8.1 

 Warcraft 3 DOTA 5v5 Open

1. Общие положения.
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде)

2. Система проведения.
2.1. Версия 6.48b.
2.2. Мод -ар (XL draft ingame).
2.3. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1. Последовательность выбора героев 1-2-2-2-2-1.
2.4. Команда выигравшая жребий имеет право выбора стороны или очередности пика/вычеркивания героев.
2.5. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются сторонами и правом очередности пика героев в зависимости от предыдущей встречи.
2.6. В случае третьей встречи действует пункты 2.4. - 2.5.
2.7 Группы 4х4 (8 групп, из каждой группы в play-off выходит две команды), затем начиная со стадии ТОП16 Single Elimination. В случае закрутки в группе, преимущество имеют команды затратившие на победу меньше количество времени.

3. Правила проведения игр.
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Хостом является команда-Sentinel
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.5 Продолжительность игры - до определения победителя.
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игре.
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации.
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.

4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip – запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
4.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может сделать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
4.8. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback
4.9. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче.

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты.
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood - игра переигрывается;
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается.
5.3. Правило сохранения игр:
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры.
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут.
- на момент сохранения герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга.
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен.
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации - не более 20 мин.
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии.
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

6. Прочее.
6.1. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.2. Координатор не разрешен.
6.3. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Команда не должна покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
4. Команде запрещается покидать территорию клуба в полном составе. Хотя бы один человек должен находиться в пределах досягаемости громкой связи. В противном случае судья имеет право присудить техническое поражение.
5. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право удалить игрока до конца игры
6. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды (или же менеджер). В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
7. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
8. На выбор каждого героя дается 30 секунд. В противном случае судья имеет право выбрать героя самостоятельно.

 Quake 3 1v1 Open

1. Общие
1.1 Версия игры: Quake3 v1.32 (скачать), CPMA VQ3 1.44 (или последняя на момент турнира)
1.2 Тип игры: дуэль 1v1
1.3 Система розыгрыша – Double Elimination.
1.4 Карты: pro-q3dm6, ztn3tourney1, pro-q3tourney4, hub3aeroq3, pro-nodm9 
1.5 Порядок выбора карт - вычёркивание по одной карте, матч на оставшейся карте.
1.6 Все игроки должны записывать демо-файлы.

2. Основные настройки:
2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 sv_fps 30
2.5 cl_maxpackets = Min 30, Max 125

3. Утвержденные консольные переменные:
3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
3.2 freeze
3.3 testgun
3.4 cg_thirdperson 0
3.5 handicap 100 (по умолчанию)
3.6 cg_nudge = 0

4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации: 
(во время матча значение не менять)
4.1 r_picmip =< 5

5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.
6. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между картам). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

 FIFA 2008 1v1 Open

1. Общие положения:

1.1 Тип состязаний: 1 против 1 
1.2 Тип игры: Сборными командами или клубами 
1.3 Вопрос о том, кто является хостом, а кто клиентом решается перед матчем по-договоренности или жребием. 
1.4 Во время матча допускается максимум 3 замены. Если же один из участников намеревается изменить тактику или схему расположения игроков на поле, то после завершения этой операции он обязан передать мяч сопернику,чтобы тот изменил персональную опеку. 
1.5 По окончании каждого матча игроки должны оставить на своих мониторах изображения финальной сцены до получения подтверждения судьи.
 
2. Настройки игры:
 
2.1 Стадион: "BayArena"
2.2 Погода: Солнечный день

3. Предупреждения по установкам игры:

3.1 Обязательно должен использоваться патч "Multitool" + "PadPatcher"
3.2 Кроме того, запрещается произвольное изменение свойств команд и игроков.
3.3 Изменение графических и других разрешенных настроек допускается только в опциях игры. Максимальное допустимое разрешение  1024 x 768 x 32.
3.4 Участники должны завершить все настройки до начала игры.
3.5 Начало игры в каждом из таймов, а также ее возобновление после забитого гола производится пасом назад.
3.6 Каждый из участников должен произвести настройку уровня сложности игры и отключения "manual passes & crosses" с помощью FIFA MultiTool08 PadPatcher(последняя версия на момент проведения соревнований).
3.7 В случае обнаружения несовместимости игры с некоторыми геймпадами, игроки могут внести необходимые изменения в файл devdata.dat.

4. Запрещается:

4.1 Запрещается так называемая "подача на перекладину" с углового, которая позволяет очень просто забивать голы.

5. Установки игры:

Геймплей

Длина тайма: 6 Mинут
Уровень Сложности: Мировой Уровень
Уровень Сложности Голкипера: Мировой Уровень
Скорость Игры: Нормал
Трамы: Off
Oффсайды: On
Предупреждения: On
Количество замен: 5

6. Дисконнекты
Если разрыв связи происходит в первом тайме, до доигрываеться один тайм и оставшееся время,если же дисконнект произошел во втором тайме,то доигрываться оставшееся время + 5 игровых минут.

ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ:

1. Игроки не должны покидать пределы клуба без отдельного разрешения судей. В случае нарушения судья имеет право присудить техническое поражение.
2. Игрокам запрещается покидать игровую зону до полного завершения встречи (между матчами). В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков
3. Игрокам запрещается нецензурно выражаться. В случае нарушения, игроку выносится предупреждение. В случае повторного нарушения, судья имеет право дисквалифицировать игрока.
4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован
5. Игроки обязаны незамедлительно сообщить об окончании игры судье. И назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.
 
 
По материалам: http://cyberfight.ru
Категория: Турниры | Просмотров: 404 | Добавил: pitmgn | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Календарь новостей

Четверг, 14.12.2017, 18:12

«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск